ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 36 из 58
Не прочитано
9
Сентябрь 2016года
НОВОСТИ

Фармкомпании меняют политику ценообразования

Правительства и страховщики сегодня находят деньги на новые медикаменты благодаря переходу на дешевые дженерики, как только истекает срок патентов на оригинальные препараты. Но политика ценообразования начала меняться.

Ежегодный объем мировой фармацевтической промышленности — $1 трлн. Здравоохранение увеличивает расходы и вынуждает фармкомпании искать новые пути ценообразования. Производители лекарств склоняются к тому, что необходимо основываться на улучшении здоровья пациентов, а не зависеть от количества продаваемых таблеток или ампул. Европейская торговая ассоциация фармацевтической промышленности уже обсуждает вопросы перехода к ценообразованию, основанному на клинических результатах.

Cегодня на дженерики приходится 9 из каждых 10 рецептов на ключевых фармацевтических рынках, таких как США.

Препаратов, которые теряют патентную защиту, не так много. Из-за этого на покупку дорогих новых лекарств для лечения рака и других трудно поддающихся терапии заболеваний высвобождается все меньше денежных средств.

Российские препараты устремились за рубеж
№ 9, 2016
Как оказать качественную фармацевтическую помощь пожилым посетителям с выгодой для аптеки