ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 37 из 55
Не прочитано
1
Январь 2017года
КОНСПЕКТ ФАРМАЦЕВТА

Чем полезен аптеке конструктивный конфликт

Конфликты — неотъемлемая часть работы фармацевта. Очередь в аптеке или попытка покупателя вернуть товар нередко становятся предлогом для выяснения отношений. С каждым годом частота конфликтов возрастает в геометрической прогрессии. Если человек заболел и к тому же испытывает материальные трудности, его может вывести из себя любой повод — даже самый незначительный. Встречаются и такие покупатели, которые специально приходят в аптеку «выпустить пар». Для них первостольник — живая мишень: помогает разрядиться, освободиться от негативных эмоций. Но какой ценой? Сам сотрудник аптеки в такие моменты теряет миллионы нервных клеток. Просто он не знает, как вести себя с этой категорией посетителей. А ведь аптека может извлечь пользу из конфликта. Какую, рассказывают бизнес-тренер Нина Тельпуховская и провизор, зав. учебно-научным комплексом «Аптеки БелГУ"Наталья Безуглая.

Хотите продолжить чтение статьи? Оформите гостевой доступ к журналу на 3 дня.

Трамп пообещал снизить цены на лекарства в США
№ 1, 2017
Как не сгореть на работе