ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 34 из 48
Не прочитано
2
Февраль 2017года
КОНСПЕКТ ФАРМАЦЕВТА

Чтобы покупали – продавайте

Олег ГОНЧАРОВ, бизнес-тренер

Какой бы особенной руководитель ни считал свою аптеку, покупатели не видят этих различий. Они уверены: у вас все то же самое, что и в соседней аптеке. Но, если ваши товары не воспринимаются как совершенно иные по сравнению с товарами конкурентов, то почему покупать должны именно у вас? Этот вопрос задает читателям статьи бизнес-тренер Олег Гончаров. И сам же отвечает, раскрывая хитрости продаж, которые одни еще не знают, а другие уже забывают. Успех аптеки зависит от способности продавца (первостольника и шире – аптеки) вызывать доверие у покупателей, располагать к себе и удовлетворять потребности клиентов. Чтобы преуспеть, требуются технические, личностные и деловые навыки. Приобретение этих навыков – непрерывный процесс, который меняется по мере поступления новой информации и развития новых методов ведения дел.

То есть учиться продавать не только никогда не поздно, не просто полезно, но и жизненно необходимо в сегодняшних рыночных реалиях. Хороший продавец обеспечивает коммерческий успех предприятию. И статья учит продавать: на конкретных примерах, с ключевыми словами для привлечения внимания покупателей, с упражнениями для начинающих и уже состоявшихся продавцов.

Хотите продолжить чтение? Оформите гостевой доступ к журналу на 3 дня. 
Серебро избавит от насморка
№ 2, 2017
Как разрешить деструктивный конфликт