ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 12 из 46
Не прочитано
4
Апрель 2017года
ЗАКУПКИ И ПРОДАЖИ

Арифметика прибыльности аптеки в примерах и формулах

Экономическая нестабильность, ужесточение конкуренции на фармрынке. Автор статьи уверен, что даже в этих условиях реально получить прибыль без снижения затрат и предлагает методику расчета цен на границе зоны ценового безразличия покупателя.  

Почему скидочные компании часто не оправдывают себя? Что оценивает опытный руководитель, прежде чем ввести скидки на товары? До какого уровня можно повышать цены, чтобы не потерять покупателей и почему важно учитывать стоимость проезда на общественном транспорте до конкурента? Как рассчитать условия, при которых аптека получит прибыль? Автор отвечает на эти вопросы, используя конкретные примеры и простые формулы.

Хотите продолжить чтение статьи? Оформите гостевой доступ к журналу на 3 дня.

Проверьте свои знания по разделу «Фармацевтический порядок»
№ 4, 2017
Когда товар продает себя сам: мерчандайзинг в аптечном ритейле