ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 13 из 46
Не прочитано
4
Апрель 2017года
ЗАКУПКИ И ПРОДАЖИ

Когда товар продает себя сам: мерчандайзинг в аптечном ритейле

Удачная планировка торгового пространства – это еще один шаг аптеки к успеху на фармрынке. Сделать этот шаг помогут концептуальные положения мерчандайзинга и современные технологические решения.

Как определить показатель результативного использования торговой площади и разместить торговое оборудование так, чтобы посетитель чувствовал себя в аптеке комфортно? Из каких модулей состоит «продающая витрина», как ее организовать и какие преимущества она даст аптеке после легализации розничной торговли лекарственными препаратами через интернет? В статье вы найдете ответы на эти вопросы и наверняка задумаетесь над новым: а не пора ли что-то менять в нашей аптеке?

Оформите гостевой доступ к журналу на 3 дня и читайте статью.

Арифметика прибыльности аптеки в примерах и формулах
№ 4, 2017
Лидеры продаж сердечно-сосудистых препаратов