ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 8 из 33
Не прочитано
3
Март 2018года
ЗАКУПКИ И ПРОДАЖИ

Как ориентировать работу аптеки на потребителя. Пошаговая инструкция

Вы знаете, кто он – ваш потребитель? Чем интересуется, в чем нуждается, чего ждет от аптеки? А ведь такая информация повышает продажи.

Если вы хотите изучить покупательскую среду, используйте пошаговую инструкцию из этой статьи. Автор материала знакомит читателей с одним из важных методов маркетингового исследования. Сегментирование помогает выделить группы потребителей со схожими характеристиками, понять их потребности и затем разработать для каждой аудитории стратегическое предложение. Аптека, которая сегментирует рынок, удовлетворяет потребности клиентов лучше, чем конкуренты. Подробности — в статье.

Проверьте свои знания по разделу «Фармацевтический порядок»
№ 3, 2018
Аптечные продажи обезболивающих пластырей: результаты 2017 года