ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 10 из 28
Не прочитано
5
Май 2018года
ЗАКУПКИ И ПРОДАЖИ

6 рекомендаций по локальному маркетингу для руководителей аптек

Алла КАМИНСКАЯ, бизнес-консультант, к. ф. н.

Инструменты локального маркетинга полезнее при комплексном подходе, считают эксперты. Но это не означает, что нужно внедрять все инструменты одновременно. Так вы не оцените результаты применения каждого инструмента и не поймете, какой из них сработал в конкретной ситуации. Чтобы получить данные для анализа, тестируйте маркетинговые акции. До начала мероприятия проанализируйте фактические данные и прогнозные расчеты – прикиньте ожидаемый результат. В середине акции замерьте фактические результаты и скорректируйте ситуацию, если это необходимо.

Статья расскажет, как работать с фасадом и наружной рекламой. Зачем нужно рисовать карту территории и как правильно это делать. Как использовать событийный или партизанский маркетинг и какую пользу аптеке приносит участие в благотворительности. А еще – примеры дополнительных услуг в аптеке, которые увеличат выручку и поднимут узнаваемость аптечного бренда.

Бонус производителя vs скидка. Как сделать маркетинговую акцию безубыточной
№ 5, 2018
Как работать с наружной рекламой аптеки, или Правило трех «ЗА»