ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 10 из 28
Не прочитано
5
Май 2018года
ЗАКУПКИ И ПРОДАЖИ

6 рекомендаций по локальному маркетингу для руководителей аптек

Инструменты локального маркетинга полезнее при комплексном подходе, считают эксперты. Но это не означает, что нужно внедрять все инструменты одновременно. Так вы не оцените результаты применения каждого инструмента и не поймете, какой из них сработал в конкретной ситуации. Чтобы получить данные для анализа, тестируйте маркетинговые акции. До начала мероприятия проанализируйте фактические данные и прогнозные расчеты – прикиньте ожидаемый результат. В середине акции замерьте фактические результаты и скорректируйте ситуацию, если это необходимо.

Статья расскажет, как работать с фасадом и наружной рекламой. Зачем нужно рисовать карту территории и как правильно это делать. Как использовать событийный или партизанский маркетинг и какую пользу аптеке приносит участие в благотворительности. А еще – примеры дополнительных услуг в аптеке, которые увеличат выручку и поднимут узнаваемость аптечного бренда.

Бонус производителя vs скидка. Как сделать маркетинговую акцию безубыточной
№ 5, 2018
Как работать с наружной рекламой аптеки, или Правило трех «ЗА»