ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 11 из 28
Не прочитано
5
Май 2018года
ЗАКУПКИ И ПРОДАЖИ

Как работать с наружной рекламой аптеки, или Правило трех «ЗА»

Марина КУЗНЕЦОВА, врач общей практики, тренинг-менеджер

Вывеска указывает потенциальным покупателям, что здесь работает аптека. Функция наружной рекламы этим ограничивается, когда на прилегающей территории нет прямых конкурентов. Но если  на небольшом пятачке пытаются выжить три или четыре аптеки, задача усложняется. В этом случае наружная реклама должна удовлетворять правилу трех «ЗА»: заметил, заинтересовался, зашел.

Как сделать так, чтобы потенциальный покупатель Заметил аптеку, ЗАинтересовался ее ассортиментом и ЗАшел внутрь, расскажет статья.

6 рекомендаций по локальному маркетингу для руководителей аптек
№ 5, 2018
Проверьте знания по разделу «Закупки и продажи»