ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 10 из 21
Не прочитано
5
Май 2019года
ЗАКУПКИ И ПРОДАЖИ

Три принципа увеличения продаж в прикассовой зоне

Ирина ВЕТРОВА, бизнес-тренер, провизор
Как сделать прикассовую зону генератором дополнительной прибыли, знает наш постоянный автор. Она опросила 50 руководителей аптек в разных регионах. Проанализировала их опыт и предлагает вам три принципа увеличения продаж. Из статьи вы узнаете, сколько товаров, где и как выкладывать. Какие группы товаров использовать, а также из каких ценовых категорий их выбирать. Читайте и применяйте в работе.
Спорные вопросы госзакупок лекарственных средств: шесть разъяснений ФАС
№ 5, 2019
Лекарственные препараты для лечения функциональных расстройств ЖКТ. Обзор аптечных продаж