ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 15 из 21
Не прочитано
7
Июль 2019года
УПРАВЛЕНИЕ И ЭКОНОМИКА

Как увеличить лояльность персонала и почему рост зарплаты не всегда помогает

О лояльности персонала говорят много, поэтому все руководители аптек понимают, зачем ее повышать. Лояльный сотрудник работает на совесть и не торопится убежать к конкурентам. Большинство заведующих считают главным мотивирующим фактором зарплату. Плати сотрудникам больше или выписывай премии периодически — будут они довольными и лояльными. Однако, как показало исследование, результаты которого мы публикуем в этой статье, деньги мотивируют не всех и не всегда. Что стимулирует сотрудников аптек лучше выполнять свою работу и не смотреть на сторону, расскажут сами авторы исследования.
Работник написал жалобу. Чем это грозит и что делать
№ 7, 2019
Проверьте знания по разделу «Управление и экономика»