ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 3 из 20
Не прочитано
8
Август 2019года
НОМЕР ОДНИМ ВЗГЛЯДОМ

В центре внимания

5
шагов

помогут руководителю аптеки увеличить конверсию трафика посетителей

ГЛАВНОЕ В НОМЕРЕ

Аптека на основании письма Росздравнадзора вернула отозванный из обращения препарат «Аммиак для наружного применения» поставщику, однако избавилась не от всех запасов. Девять флаконов остались в аптеке, а инспектор нашел их при проверке. Невнимательность персонала стоила аптеке обвинения в хранении и реализации недоброкачественного лекарственного препарата. Профессор Уральского медуниверситета Ольга Мельникова покажет на примерах из работы ваших коллег, какие еще неочевидные признаки контрафакта, фальсификата и недоброкачественности грозят аптеке штрафом до 5 млн руб. Возьмите на вооружение, чтобы не потерять деньги.


25
тыс. человек ежегодно погибают в одной только Европе от резистентных к антибиотикам инфекций

ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ПОРЯДОК

Проверка Росздравнадзора грозит аптеке штрафом. Если инспектор выявил нарушения, апеллируйте к недочетам в работе проверяющих и оспаривайте результаты проверки по формальным признакам. Наша инструкция подскажет порядок действий.

ЗАКУПКИ И ПРОДАЖИ

Аптечная косметика помогает повысить средний чек и увеличить прибыль. Но в условиях высокой конкуренции среди аптек потребитель необязательно придет за космецевтикой к вам. Чтобы пришел, учитывайте основные мотивы покупателя и параметры выбора.

АПТЕЧНЫЙ АССОРТИМЕНТ

При проблемах с сердцем даже безрецептурные препараты лучше применять по рекомендации врача. Помните об этом и расскажите покупателям. Сообщите о противопоказаниях, побочных реакциях, эффектах этанола и фенобарбитала, о привыкании и синдроме отмены.

КОНСПЕКТ ФАРМАЦЕВТА

Пенициллин — один из самых продаваемых антибиотиков в аптечном ассортименте. История создания этого препарата поможет понять, почему так происходит, а заодно подбросит первостольнику фактов для интересной фармацевтической консультации.

Девять плюсов электронного журнала «Новая аптека»
№ 8, 2019
Фармрегата как двигатель рекламы