
ЗАКУПКИ И ПРОДАЖИ
Как управлять потребительским поведением в сегменте аптечной косметики
Аптечная косметика – обязательный элемент ассортимента. Она помогает повысить средний чек и увеличить прибыль. Однако в условиях высокой конкуренции среди аптечных предприятий потребитель не обязательно придет за космецевтикой в вашу аптеку. Чтобы пришел, важно учитывать основные мотивы и параметры выбора. О них пойдет речь в этой статье. Ее авторы опросили более 100 врачей, чтобы выяснить, какие проблемы помогает устранить аптечная косметика, насколько хорошо она работает и какие бренды предпочитают россияне.
Статья открыта для подписчиков и в гостевом доступе
У меня есть пароль
Чтобы продолжить чтение, авторизуйтесь