ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 9 из 20
Не прочитано
8
Август 2019года
ЗАКУПКИ И ПРОДАЖИ

Как управлять потребительским поведением в сегменте аптечной косметики

Аптечная косметика – обязательный элемент ассортимента. Она помогает повысить средний чек и увеличить прибыль. Однако в условиях высокой конкуренции среди аптечных предприятий потребитель не обязательно придет за космецевтикой в вашу аптеку. Чтобы пришел, важно учитывать основные мотивы и параметры выбора. О них пойдет речь в этой статье. Ее авторы опросили более 100 врачей, чтобы выяснить, какие проблемы помогает устранить аптечная косметика, насколько хорошо она работает и какие бренды предпочитают россияне. 
Проверьте знания по разделу «Фармацевтический порядок»
№ 8, 2019
Ферментные препараты: обзор аптечных продаж