ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 11 из 20
Не прочитано
8
Август 2019года
ЗАКУПКИ И ПРОДАЖИ

Конверсия трафика посетителей аптеки: когда, зачем и как считать

Ирина ВЕТРОВА, бизнес-тренер, провизор
Показатель конверсии важен для аптек, которые не могут похвастаться выгодным местом расположения или недавно открылись. В таких случаях конверсия покажет, окупают ли себя финансовые вложения в витрины, рекламу, акции. В каких еще случаях считать конверсию и как это делать, расскажет наш эксперт. Он объяснит, как правильно оценивать результаты подсчета, с какими показателями сравнивать показатель конверсии и как его увеличить. 
Ферментные препараты: обзор аптечных продаж
№ 8, 2019
Проверьте знания по разделу «Закупки и продажи»