ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 13 из 22
Не прочитано
9
Сентябрь 2019года
ЗАКУПКИ И ПРОДАЖИ

Визитная карточка аптеки. Как выиграть в конкурентной борьбе

Даниил Увачев, бизнес-тренер
Эта статья — очередной материал из цикла консультаций о том, какие приемы аптеки могут использовать для привлечения и удержания клиентов. Сегодня вам постоянно приходится маневрировать между скидками и страхом уйти в минус по прибыли. Приходится выбирать между располагающим к диалогу стилем общения с покупателями и борьбой с очередями. Приходится искать точки соприкосновения между расширением ассортимента под запросы посетителей и увеличением объема памяти первостольников, которым нужно держать в уме мегабайты информации о препаратах и медизделиях. Наш автор предлагает свой взгляд на то, как выглядит современная аптека и как она должна выглядеть.
Роспотребнадзор сделал аптечные тонометры и небулайзеры миной отсроченного действия
№ 9, 2019
Что диктует спрос на НПВП и какие средства россияне покупают активнее