ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 4 из 21
Не прочитано
10
Октябрь 2019года
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ПОРЯДОК

Как продавать медизделия и консультировать покупателей: нормативные требования и подсказки

Артур Гайсаров, доцент кафедры управления и экономики фармации с курсом медицинского и фармацевтического товароведения ФГБОУ ВО «Башкирский государственный медицинский университет» Минздрава России, к. фарм. н
Фармработник обязан информировать покупателя о применении медизделия в домашних условиях. Сотрудник аптеки не имеет права скрывать от покупателя информацию о цене и о медицинских изделиях низкой ценовой категории. Кроме того, по требованию покупателя первостольник должен документально подтвердить регистрацию, качество и безопасность изделия. Также он обязан рассказать покупателю об адресах для подачи претензии к производителю и гарантийном ремонте. Подробнее о каждом из требований к фармконсультированию читайте в статье. 
Фармрегата-2019. Влюбленные в паруса ждут новых гонок
№ 10, 2019
За что аптеки лишают лицензии. Семь примеров из судебной практики