ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 15 из 21
Не прочитано
10
Октябрь 2019года
УПРАВЛЕНИЕ И ЭКОНОМИКА

Как делиться полномочиями, чтобы вас не  подсидели. 16 правил для руководителя

Вадим МУЗЫЧЕНКО, Вадим Музыченко, профессор, тьютор, бизнес-консультант Moscow Business School, действительный член Американского общества HR-менеджеров (SHRM) Международной ассоциации по подготовке кадров (AMFORHT), Нью-Йоркской академии наук (NYAS), д. ф-м. н. Автор более 150 монографий, научных и учебно-методических работ
Руководитель – должность многозадачная. Поэтому начальники всех рангов и мастей более подвержены стрессу, чем их подчиненные. Жесткий цейтнот и динамичный рынок с активными конкурентами увеличивают объем рабочих дел в геометрической прогрессии. Если не делегировать полномочия, можно довести до нервного срыва себя, а компанию – до разорения. Эта статья содержит основные правила передачи полномочий, которые сгруппированы в компактную схему. Ее удобно повесить на стену или положить в верхний ящик стола, чтобы всегда была под рукой. 
Как повысить приверженность к лекарственной терапии и чем поможет фармацевтическое досье
№ 10, 2019
Проверьте знания по разделу «Управление и экономика»