ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 11 из 19
Не прочитано
11
Ноябрь 2019года
ЗАКУПКИ И ПРОДАЖИ

Бонусные программы: что предлагают аптечные сети и что выбирают покупатели

Людмила ГАНИЧЕВА, заведующая кафедрой, доцент, д. фарм. н., кафедра управления и экономики фармации, медицинского и фармацевтического товароведения ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный медицинский университет» Минздрава России
Елена Вышемирская, доцент, к. фарм. н., кафедра управления и экономики фармации, медицинского и фармацевтического товароведения ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный медицинский университет» Минздрава России
Аптечные предприятия в борьбе за клиента тратят немало времени и сил на программы лояльности для покупателей. Но результаты этих мероприятий зачастую не радуют руководителей аптек. Чтобы выяснить, чего не хватает посетителям, авторы этой статьи опросили руководителей и посетителей 10 аптечных сетей Волгограда в возрасте от 20 до 70 лет. Проанализировали виды и частоту использования маркетинговых программ, выяснили отношение к ним респондентов. Читайте, какие маркетинговые программы посетители аптек воспринимают благосклонно. Используйте эту информацию в работе.  
Проверьте знания по разделу «Аптечный ассортимент»
№ 11, 2019
Какие обезболивающие пластыри помогут решить проблемы опорно-двигательного аппарата